Школьный психолог
Главными направлениями в работе являются:
- Психологическое просвещение: повышение психологической компетентности педагогов, учащихся и их родителей; ознакомление педагогов с основными возрастными закономерностями личностного развития детей; развитие психологической культуры всех участников образовательного процесса.
- Психологическая профилактика: оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности, осуществляемой на основе совместной деятельности педагога – психолога, логопеда, классных руководителей и других специалистов ОУ, предупреждение возможных девиаций поведения (в т.ч. суицидального поведения); содействие творческому развитию одаренных детей; оказание психологической поддержки учащимся с ограниченными возможностями здоровья.
- Психологическая диагностика.
- Психологическая коррекция (коррекционно-развивающая работа).
- Психологическое консультирование.
- Организационно-методическая деятельность: подготовка методических материалов для проведения психодиагностики и психокоррекции с учетом потенциальных возможностей детей и подростков; обработка результатов психодиагностики, их анализ, оформление психологических заключений и разработка психолого- педагогических рекомендаций; подготовка материалов к выступлениям на педсоветах, производственных совещаниях, семинарах – практикумах, родительских собраниях.
Режим работы и документация школьного психолога
понедельник - пятница 09.00 - 16.00
План психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетнего «группы риска», находящегося в трудной жизненной ситуации на 2022-2023 учебный год
План психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ на 2022– 2023 учебный год
Циклограмма деятельности и график работы педагога-психолога на 2022-2023 учебный год
План работы по повышению психолого-педагогической компетентности педагогов МКОУ «Куйбышевская СОШ» на 2022-2023 учебный год
Перспективно-календарный план работы педагога-психолога на 2022-2023 учебный год